Об авторе:
Светлана Алексеевна Казакова — кандидат филологических наук, доцент кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Ленинские горы, д. 1, 119991 г. Москва, Россия.
Аннотация:
Анализируется творческая стратегия кубофутуристов по самопродвижению в 1910-е годы. Целью автора было исследовать методы формирования литературной репутации группы «Гилея», основываясь на опубликованных отзывах о выступлениях кубофутуристов, известных эстетизацией творческого поведения. Важным представляется исследование медийного образа кубофутуристов и конфликтов, возникающих между ними и печатными изданиями. Автор приходит к выводу, что кубофутуристы сознательно формировали литературную репутацию хулиганов, их творческое поведение характеризовалось установкой на скандал. Этот образ тиражировался прессой, конфликтные отношения с которой были частью стратегии кубофутуристов по самопродвижению.