Выберите язык

logo ed big

Институт мировой литературы
им. А.М. Горького
Российской академии наук

Издательство ИМЛИ РАН

Институт мировой литературы им. А.М.Горького

Российской академии наук

121069, г. Москва ул.Поварская 25а,  ИМЛИ РАН

8-495-690-05-61

nasledie@imli.ru

edition@imli.ru

 

Тематический каталог

Типы изданий

Продажа электронных книг

Об авторе:

Светлана Алексеевна Казакова — кандидат филологических наук, доцент кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Ленинские горы, д. 1, 119991 г. Москва, Россия.

Аннотация:

Анализируется творческая стратегия кубофутуристов по самопродвижению в 1910-е годы. Целью автора было исследовать методы формирования литературной репутации группы «Гилея», основываясь на опубликованных отзывах о выступлениях кубофутуристов, известных эстетизацией творческого поведения. Важным представляется исследование медийного образа кубофутуристов и конфликтов, возникающих между ними и печатными изданиями. Автор приходит к выводу, что кубофутуристы сознательно формировали литературную репутацию хулиганов, их творческое поведение характеризовалось установкой на скандал. Этот образ тиражировался прессой, конфликтные отношения с которой были частью стратегии кубофутуристов по самопродвижению.

  • Ключевые слова: литературная репутация, кубофутуризм, самопродвижение, творческое поведение, скандал.

Поиск по сайту

Поиск по текущему разделу